Перейти к содержанию

Проект Первого Аквариума

Рекомендуемые сообщения

День добрый постояльцы форума. Хочется услышать Ваше мнение.

В аквариумном хобби я новичок и заниматься этим решил внезапно. Интересно самому и хочу порадовать семью.

Пока я изучаю теорию и составляю план действий. 

Уже определился с объемом и немного разобрался в теории запуска аквариума.

Набросал несколько эскизов планируемого проекта и хочу представить его на Ваш суд.

Размер аквариума планирую д80 х ш30 х в45 см., планирую наполнить растениями, для начала наиболее доступными в уходе, не очень требовательную к условиям существования живность, пока не вникну в основные тонкости хобби. Теория хорошо, но без практики никак.

Хочу интегрировать его в мебель, которой тоже пока нет.

1. Вид спереди

post-3518-0-90942000-1446795566_thumb.jpg

post-3518-0-68770700-1446795565_thumb.jpg

post-3518-0-76643700-1446795569_thumb.jpg

Аквариум будет располагаться на высоте приблизительно 90-100 см.

2. Вид сзади(со стороны стены)

post-3518-0-34966100-1446795568_thumb.jpg

Под столешницей место для будущего оборудования, откуда к аквариуму через отверстия в мебели пойдут шланги и т.д.

Над аквариумом примерно 25 см пространства для установки освещения и возможности обслуживания аквариума.

post-3518-0-91294100-1446795570_thumb.jpg

post-3518-0-01158600-1446795572_thumb.jpg

В декоративной накладке на фасаде аквариума окно размером 80х39 см, крепится она будет на чем-то съемном, еще не знаю.

Пока интересует несколько вопросов.

1. Стоит ли так располагать аквариум;

2. Как поведет себя мебель, если делать ее с учетом использования в условиях повышенной влажности ;

3. Нужно ли делать вентиляцию пространства над аквариумом;

На данном этапе корректирую проект, собираю информацию и коплю средства для осуществления проекта.

Спасибо за терпение. С уважением жду Ваших комментариев и советов.

Спасибо.

P.s. Зовут меня Гурген, я из Краснодара.